В Государственной жилищной инспекции Кировской области напоминают, что если уборка снега во дворе не выполняется, собственники жилья в доме имеют право обратиться с претензией в управляющую организацию (все контакты управляющей организации указаны в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги). Жалоба может быть написана от имени как одного жильца, так и нескольких (коллективная претензия).
С этого года жители Кировской области могут написать общение в управляющую организацию и через мобильное приложение Госуслуги.Дом.
— Новое мобильное приложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — Госуслуги.Дом — начало работать в Кировской области с сентября 2023 года. В приложении очень просто оставлять обращения в УК. Через приложения управляющая организация обязана дать ответ. Если же и после подачи заявки работы не будут выполнены, через приложение же можно направить жалобу и в Госжилинспекцию Кировской области. Мы обязательно примем меры, — говорит руководитель Госжилиснпекции Кировской области Алёна Дудникова.
Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Подробнее о мобильном приложении: https://дом-госуслуги.рф/