При сканировании QR-кода пользователь попадет на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте «национальныепроекты.рф». Нужно будет заполнить анонимную анкету обратной связи о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой, выбирая один из трех эмодзи для обозначения своего ответа на предложенные в анкете вопросы. Если пользователь оставит негативный отзыв, система автоматически попросит дать комментарий.
В день поступления негативный отзыв будет направлен в проектный офис региона, на территории которого построен или строится объект. Срок проработки проблемы регламентирован и не превышает 20 рабочих дней.
Раньше в качестве обратной связи использовались только социологические опросы населения. QR-коды стали дополнительным каналом обратной связи, которые позволят получать более точечную оценку о выполнении работ в рамках нацпроектов, выявлять типовые проблемы и предупреждать их возникновение в дальнейшем.
На данный момент QR-коды уже размещены более чем на 3 тысячах объектов, уточнили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко. С их помощью получено более 10,5 тысячи отзывов граждан о строительстве и работе социально значимых объектов: из них 80% оказались положительными, 14% - нейтральными, 6% - отрицательными.