Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.
Совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п.п. к ноябрю 2021 года, + 4 п.п. к декабрю 2023 года). Самая высокая узнаваемость зафиксирована в Южном (95%), в Северо-Кавказском (93%) и в Сибирском (93%) федеральных округах.
Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Последние две волны исследования (август и декабрь 2024 года) показывают самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов России (+6 п.п. с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%.
Чаще всего упоминание о национальных проектах или один из логотипов нацпроектов россияне встречали на телевидении или в интернете. Более половины респондентов (62%) сказали, что видели какую-либо рекламу национальных проектов. За три года исследования этот показатель самый высокий (+ 24 п.п. с ноября 2021 года). Чаще всего респонденты видели рекламу, связанную с демографией и здравоохранением.