Администрация Подосиновского района
Кировская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (83351) 2-19-79

Личный прием осуществляют

Копосов Дмитрий Владимирович.
Глава Подосиновского района
8 (83351) 2-19-79
Кировская область, Подосиновский район, пгт Подосиновец, ул. Советская, д. 77
glava@podosinovetc.kirov.ru
среда 14:00-17:00
Елизавета Владимировна Терентьева.
Первый заместитель Главы Администрации района по финансово-экономическим вопросам, начальник финансового управления
+78335121253
Подосиновский район, пгт Подосиновец, ул. Советская, 77
в любой рабочий день по предварительной записи
Леонид Павлович Русинов.
Заместитель главы Администрации района, заведующий отделом по социальным вопросам и профилактике правонарушений
+78335121979
adm.podo.rusinov@yandex.ru
в любой рабочий день по предварительной записи
Владимир Юрьевич Печерин.
Заместитель главы Администрации района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения
+78335121979
Кировская область, пгт Подосиновец ул.Советская д.77
в любой рабочий день по предварительной записи

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Отчет работы Инцидент менеджмент за июль 2022 года.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie